20190174 Батасова В.С. АНАЛИЗ ОБЪЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ В: Делались ли попытки анализировать на выборке за 2 года? Второй год ведь тоже можно оценить, проставив БАРС «искусственно». О: Нет, не пыталась, хотя очень хотелось. Слишком много преподавательской работы в конце года. В: Как Вы думаете, стоит ли проводить такой анализ объективности результатов тестирования на других студенческих потоках? О: Все зависит от желания преподавателя, часто преподаватель сам интуитивно понимает, насколько результаты тестирования соответствуют знаниям студентов, но иногда требуется статистическое исследование. В: По каким направлениям будет развиваться эта работа? О: Я вижу два основных направления: во-первых, исследование других потоков и дисциплин; во-вторых, разработка методики исследования, использующей модель множественного выбора с упорядоченными альтернативами.