20190168 Natalia Lyz, Alexander Lyz, Irina Neshchadim, Vitaly Kompaniets (Н.А. Лызь, А.Е. Лызь, И.О. Нещадим, В.С. Компаниец) Blended Learning and Self-Reflection as Tools for Developing IT-Students’ Soft Skills (Смешанное обучение и рефлексия в развитии «мягких навыков» студентов ИТ-направлений) В: Не понятно, к каким предметам это относится, на какой базе реализуется. О: Описанный в презентации педагогический базис (принципы) был реализован на основе образовательной технологии смешанного обучения с элементами личностной рефлексии в рамках курса «Человеко-компьютерное взаимодействие» для студентов 4 курса ИТ-направлений обучения. Нами были разработаны модули, включающие лекционный и дополнительный материал с короткими вопросами для самоконтроля и задания для самостоятельной работы с возможностью взаимного рецензирования. Эти модули были реализованы в LMS Moodle.