20190110 Igor Andrianov, Alexey Sukonschikov, Anatoly Shvetsov, Svetlana Rzheutskaya, Anna Sergushicheva, Dmitry Kochkin The Architecture of Intelligent Agent-Based Educational System for Training Students in a Technical University В: В чём преимущество предлагаемого подхода по сравнению с традиционными системами дистанционного образования? О: Предложенное сочетание мультиагентного и сервис-ориентировнного подходов позволило нам упростить разработку достаточно сложной распределённой системы, имеющей элементы интеллектуального поведения - индивидуальный подбор обучающего контента с учётом уровня подготовленности и некоторых личностных качеств студентов, автоматическая генерация вариантов тестовых заданий, автоматизация проверки решений задач по ряду курсов. Большинство "традиционных" систем дистанционного обучения пока не имеет такого развитого набора интеллектуальных функций для организации процесса индивидуализированного обучения.